О чем любят говорить либералы…

Опубликовано: 09.01.2011 Автор: mifov.net в рубрике Пропаганда

Слово либерал происходит от латинского слова liberalis что означает — «свободный». Именно о свободе любят говорить либералы. Что ж, свобода слова, защита прав человека, воспитание самостоятельной, сильной личности, ограничение чрезмерного произвола государства дело, безусловно, полезное. Гуманизм опять же, говорят, полезен… Надо сказать, что борьба за эти святые для каждого либерала вещи идет поистине бескомпромиссная.

Так например, борьба за права человека, представляются видной правозащитнице следующим образом:

«Гражданские права существуют для людей просвещенных, сытых, благовоспитанных и уравновешенных. В зоне все откровеннее. Там есть права для всех, кроме как для «опущенных», «для петухов». И дело здесь не в физиологии, а в силе духа, в моральном уровне. Жалкие, несостоятельные в духовном плане, трусливые спят у параши и никаких прав не имеют. Если таким давать права, понизится общий уровень человечества. Так что апартеид — это правда, а какие то всеобщие права человека — ложь. Русские в Эстонии и Латвии доказали своим нытьем, своей лингвистической бездарностью, своей тягой назад в СССР, своим пристрастием к красным флагам, что их нельзя с правами пускать в европейскую цивилизацию. Их положили у параши и правильно сделали. А когда Нарва требует себе автономии, для меня это равносильно требованию лагерных «петухов» дать им самоуправление»
В. Новодворская

Еще либералы любят говорить о демократии:
«А еще немыслимая для интеллектуала апелляция к большинству. С каких это пор, господа, статистическое большинство стало в вашем представлении «народом», а критически мыслящее меньшинство — едва ли не врагом этого самого «народа»?»
Л.Рубинштейн

Борются свободу слова и право высказывать свое мнение:
«А вобще, я считаю, что необходимо запретить организацию ДПНИ, хорошо, что закрыли НБП, но надо запретить фашистские организации или близкие к фашистским по всей России»
http://misezhnikov27.livejournal.com/6038.html

Проявляют гуманизм:
«Я предлагаю навсегда запретить работать в структурах охраны порядка лицам, имеющим «опыт» работы в советской и постсоветской милиции. Каждому уволенному должен быть вживлен микрочип, позволяющий безошибочно идентифицировать «хозяина». В случае совершения тяжкого преступления первыми подозреваемыми должны становиться оказавшиеся поблизости от места происшествия бывшие «менты». Со всеми вытекающими из этого последствиями.»
Юрий Гладыш, обозреватель Каспарова.Ru

Воспитывают самостоятельную, сильную личность, не церемонящуюся со всякими там унтерменшами:
«Поиск национальной идеи — все это, к сожалению, ерунда. Во-первых, разрыв между интеллектуалами и нацией — огромен, мы разговариваем на разных языках. Слова одни и те же, а значение совершенно разное. И качество нашей интеллигенции — намного выше. Последние мои впечатления абсолютно не вдохновили. Должно сказать прямо и откровенно: мы — народ талантливый, но при этом нация жлобов, лентяев, хамов, безответственных людей
Авдотья Андреевна Смирнова

«Страна не такова, чтобы ей соответствовать!.. Ее надо тащить за собой, дуру толстожопую, косную! Вот сейчас, может, руководство пытается соответствовать, быть таким же тупым, как народ, таким же отсталым, как народ».
Т. Толстая

Я перечислил лишь некоторые перлы светочей разума и толерантности, полагаю, многие могут добавить что-то от себя. Собственно, именно благодаря подобным взглядам на окружающий мир представители российского либерального лагеря получили в народе ласковое прозвище — либерасты. Но каким же образом докатились они до жизни такой? Ответ на этот вопрос, дает нам известная учительница толерантности для тупого быдла — Алла Ефремовна Гербер.

Когда-то, давным давно, когда я была маленькой девочкой, я пришла из школы и горько расплакалась. Дело было в моих одноклассниках, они дразнили меня и громко кричали: «Еврейка! Еврейка!». Тогда я рассказала об этом своему папе, ведь мне было так обидно и больно. За что меня дразнили?
http://www.oprf.ru/blog/?id=37

Утерев скупую слезу, скатившуюся по моей щеке, после прочтения сказа о тяжелой судьбе еврейской девочки, я уже в который раз подумал, что увы и ах — это типичный портрет российского либераста. Практически в каждом классе, имеется хотя бы один такой несчастный, забитый мальчик или девочка, коего в силу каких-либо обстоятельств жестоко чмырят другие детишки. Некоторым удается со временем переломить такое положение, например, занявшись спортом, или выделившись каким-то положительным качеством и, со временем, они уже занимают более достойное место в иерархии, а иногда даже становятся лидерами. Однако, увы, изрядная часть таких детей, так и вырастает во взрослых, навсегда сохранив память о том, как над ними глумилось большинство.

Собственно, именно это и определяет их характер до конца жизни. Во первых, конечно же, любви к людям они вовсе не питают. Было бы странно, чтобы они любили тех, от кого давно привыкли не ждать ничего хорошего. Не случайно изрядная часть маньяков-убийц опять таки выходят из тех, над кем глумились в детстве, и в сущности каждый либераст это потенциальный маньяк. Фразы типа: «Жечь напалмом!», «Давить быдло!», «Расстреливать мразь, убивать!», «Жаль что их всего-лишь покалечили, а не убили!», «Почему дали всего десять лет, а не пожизненное или расстрел?!» я чаще всего встречал вовсе не у каких-то страшных и ужасных фашистов, коими так любят пугать либерасты, а именно у светочей гуманизма и толерантности. Их жестокости могут позавидовать карательные отряды СС, и, если бы эта запредельная жестокость не компенсировалась такой же трусостью, то мне было бы не по себе от чтения подобных откровений. Хотя признаюсь, мне даже сейчас не по себе, ведь если бойцы из них может, как правило, и не очень, то палачи, при случае, получатся просто замечательные. Кстати, у них же чаще всего встречал бан и потирание комментов, как главный аргумент в дискуссии, равно как и стук в правоохранительные органы, либо в абьюз тим на не нравящиеся им журналы. Такое вот интересное представление о свободе слова.

Итак, поскольку до конца жизни они ассоциируют себя с угнетаемым меньшинством, окруженным угнетающим большинством (ох не случайна эта горячая любовь либерастов к слову «быдло», ох не случайна!), то, разумеется, нет ничего удивительного, что они питают столь нежную и трепетную любовь к разнообразным меньшинствам от национальных, до сексуальных. Каждая попытка выступления общества против этих меньшинств вызывает у либерастов безумный гнев и лютую ненависть в отношении тех, кто таковую попытку осуществляет, вне зависимости от того, кто ее осуществляет государство, или какая-либо негосударственная организация. Либерастам в любом случае всегда кажется, что это собираются бить и громить таких же задротов, какими были(да в большинстве случаев и остались) они сами. Кстати в их ненависти к государству также нет ничего удивительного, ведь государство это прежде всего иерархия, а к иерархии у них стойкая ненависть в силу того, что они в ней занимали самые низшие места.

Особую любовь у них вызывают те меньшинства, которые сумели дать обществу сдачи. Горячая любовь либерастов к чеченским боевикам вовсе не удивляет, ведь они были тем самым меньшинством, которое сделало то, о чем они сами мечтали, а проявляемая ими при этом жестокость, доставила либерастам в силу особенности их характера еще больше радости. Любую жестокость, проявленную меньшинством в борьбе против «этого быдла», либераст всегда готов с радостью оправдать. Тем более, что изрядная часть идейных правозащитников со временем начинают удовлетворенно замечать, что их деятельность может приносить материальные блага в виде вкусных грантов, после чего борьба за права меньшинств разворачивается еще более решительно и бескомпромиссно.

И конечно нисколько не удивляет присутствие в этой среде столь большого количества евреев. Представление о своем народе, как о вечно угнетаемом меньшинстве, само по себе способствует появлению качеств либераста, а уж если оно накладывается на описанные выше причины, то вероятность превращения в либераста стремится к ста процентам.

Какие же выводы следует сделать из всего этого? Добрее надо быть к маленьким и слабым и снисходительнее. И самому и детям своим, при их наличии разъяснить: Не обижайте детишки маленького и худенького мальчика, живущего в мире книжек, а то ведь вырастет из него Чикатило, Анатолий Оноприенко, или уж совсем не дай бог, Александр Семенович Брод.

http://www.rus-obr.ru/ru-web/2260