Воспоминание о будущем

Опубликовано: 27.04.2011 Автор: mifov.net в рубрике Пропаганда, Теория элит

Ч 1. Профессии. «Успешные» и «неудачники».

Ныне очень многие разочаровались в том мироустройстве, что пытаются выстроить на нашей земле компрадоры и либералы-западники. Но кроме беспочвенных мечтаний о том, как было бы здорово, если бы… дело пока не идёт.

Одни «вспоминают» о том, «как было хорошо при царе-батюшке», начисто забывая о постоянном недоедании и регулярном голоде на селе каждые 4-5 лет, которые уносил миллионы жизней. Другие вспоминают брежневские времена, забывая ложь и лицемерие официоза, блат и все прочие «прелести». Третьи винят во всём «жидохристианство» и «хорошо помнят», как было чудесно при язычестве тысячу лет назад. Четвертые хоть завтра готовы «бить жидов сто лет грабящих Русский Народ» и «выгнать всех чурок», после чего сразу наступит счастье, напрочь при этом игнорируя то, что это все было при царе — ну никаких инородцев во власти, все сплошь «арийцы». «Левые» обычно мечтают об обобществлении производства, которое решит все проблемы и т.д.

Более продвинутые пытаются осмыслить реальность и попытаться хотя бы представить способы очистки нынешней реальности от того Зла, что видят вокруг: от бандитизма на улицах, от засилья мафии, демонстративной продажности чиновников, наркомании беспризорности и многих, многих других бед.

Увы, почти все схемы и способы грешат одним и тем же изъяном — они борются со следствием, но не с причинами. Причем люди хотят всего и сразу.

С одной стороны «чтобы было как сейчас», когда «можно заработать столько, сколько сможешь, никто тебя не ограничивает» и «никаких парткомов ограничивающих свободу», но при этом чтобы спокойно жить в уважаемой сверхдержаве, как при Брежневе. И все больше людей, особенно молодежи, тоскует по «старым временам», полагая повернуть время вспять.

Я их хорошо понимаю и… считаю, что это совершенно безответственно. Думать надо не о способах возврата, а о том, как идти вперёд. Правда, для этого придется не витать в облаках, а задуматься о первопричинах наших бед. Найдя же причины, надо будет искать способ их исправления. И никто за нас это не сделает.

Давайте честно подумаем над тем, что мы имеем сейчас, не пытаясь переложить анализ и решение на какую-нибудь «модную» экономическую и социальную теорию. Их и так уже было немеряно, правда в реальности они никогда ничего толком никому не объясняли, да и доступна эта заумь далеко не всем. Поэтому придется полагаться на здравый смысл, тем более голова есть у каждого.

Поэтому я и решил начать очень серьёзный диалог, с вменяемыми «правыми» и «левыми», для того, чтобы совместными усилиями прийти к взаимоприемлемой точке зрения. Иначе всем нам каюк. Конец истории нашей страны и народа четко различим в самом недалеком будущем.

Все мы прекрасно чувствуем, что капитально нарушено основополагающее требование к любому обществу — быть справедливым. По ощущению всех его критиков оно кардинально НЕСПРАВЕДЛИВО.

А что такое «справедливость» в обществе? Одна из его главных черт — это равенство возможностей, вне зависимости от твоего рождения. Никто в здравом уме это оспаривать не будет.

Это требование сквозит и у тоскующих «по старым-добрым советским временам», и у тех, кто причисляет себя к либералам и западникам. Только вот способы осуществления его у разных групп, обычно, диаметрально противоположные.

Начнем с очевидного. Люди в обществе занимают неравные позиции, выстраиваясь в иерархию, причем в такой структуре люди, занимающие «верхние» позиции, имеют более привилегированное положение, чем «нижние». Это замечают все — кто-то говорит о социальной пирамиде, кто-то о классах и так далее. Но этого не оспаривает никто. Существовали и существуют разные модели общества. В одних, границы между социальными группами размыты, и они плавно переходят друг в друга, а где-то пробиться наверх — нереально. В предельном упрощенном случае общество разделено чётко на две половинки — «элита» плюс ее обслуга и «быдло».

Там все просто — если ты НЕ входишь в список «элитных» родов занятий, то ты — никто и звать никак, вне зависимости от твоих талантов. А если входишь, то даже при наличии способностей ниже среднего, будешь исполнять свою работу, на которую не особо годишься и получать блага, несообразные собственным талантам и усилиям.

Отсюда крайнее желание одних не вылететь из «элиты» и постоянно карабкаться наверх, а у других ярое желание попасть в «элиту» вне зависимости от собственных природных способностей и наклонностей.

Без разделения труда человеческое общество существовать не может, наверное, со времен каменного века. То есть, должно быть «свое место для каждого человека». Прямо по Козьме Пруткову. И это правильно. Но…

Предположим в идеальном варианте, что общество стало справедливо расставлять людей по рабочим местам согласно их способностям. Но люди этого не захотят сами!

Если способности человека способности не принадлежат к «элитным», то получается, что не быть ему «элитой». Если не приложить к тому соответствующих усилий и не «пролезть», не получить место, которое тебе «по способностям» не полагается. И будут лезть, потому что очень хочется. За этим стоит желание оптимизировать свои усилия — поменьше поработать и побольше заработать, а покажите мне того, кто стремится к обратному? Кроме этого есть еще банальное желание иметь самоуважение — быть уважаемым человеком, а не скотиной.

Отсюда вывод: первые («элита») боятся выпасть из уважаемых родов занятий, вторые же имеют изначально (по установившейся идеологии) серьёзный комплекс неполноценности и боятся остаться навсегда этим самым «быдлом» («лузерами»).

Но как снизу пробиться вверх? Самое простое и зримое — стать богатым. Это не обязательно означает принадлежность к высшим слоям, но уже нечто к ним близкое, сильно выделяющееся из «простых смертных».

А как стать богатым, если нет способностей к управлению, предпринимательству и другим «элитарным» занятиям? Увы, нечестным и обычно преступным путем — для такого человека создается сильный соблазн (мотив) обмануть, отнять, украсть и т.д.

Отсюда следует очевидный вывод: именно острое желание «стать богатым», вкупе с отсутствием способностей или возможностей к законному занятию «элитного места» — мощный двигатель уровня преступности. Если я преувеличиваю и упрощаю картину, то ненамного.

Давайте рассуждать дальше. Если кто-то убедился, что не сможет стать элитой и у него существует моральный запрет на преступное поведение, то очень часто «опускаются руки», ибо это приговор: «никогда ты не будешь жить по-человечески!». А если человек гениален?! Пусть плачет! Его гениальность не входит в перечень «элитных». Отсюда высокий уровень алкоголизма, наркомании и нищенства среди этих слоев.

Ныне вся эта гадость, считается «само собой разумеющейся», так как описывается во всех экономических теориях Запада как «естественное положение вещей». Но если это естественно, то почему так плохо? Да и ещё противоречит элементарным соображениям здравого смысла, ведь гении и таланты должны служить народу? Что-то тут не то с теориями. Может быть их сочиняли сильно заинтересованные люди?

Придется рассуждать самим.

Нужно разделение общества по профессиям и социальной роли? — Да, природа организации человеческого общества такова.

Наши способности разные? — Да, наша природа человеческая такова.

Если ввести грубую уравниловку — при ней сдохнет инициатива, зачем тратить больше усилий, чтобы получить то же самое? Однако при отсутствии равенства, общество превращается в паучатник в банке. Конкуренция, как бы её ни превозносили — Зло! Ее результат рассматривался выше.

В ЧЕМ ЖЕ ПРИЧИНА?

Причина на виду и, в то же время, не видна никому: возможностей «выпендриться» слишком мало в том обществе, что есть сейчас. Катастрофически не хватает «общественных ячеек» в виде профессий и статусов, которые позволяли бы каждому почувствовать себя Человеком. И, кстати, заработать. А для некоторых (их всегда мало, но это действительная Элита общества, а не фальшивая — в кавычках) стать Героем.

Вывод из этого следует простой: в справедливом обществе каждый должен иметь возможность чувствовать себя Человеком в своей ячейке.

Но для этого необходимо УРАВНЯТЬ СТАТУСЫ всех профессий. Но ведь уравниловка — плохо? Смотря что уравнивать. Подчеркну особо — уравнять надо не людей, они изначально неравны по своим способностям и наклонностям, уравнять надо статусы профессий. Сами посудите, возникнут ли какие-нибудь конфликты, если он, находясь на ЛЮБОМ посту, и в рамках любой профессии, может почувствовать себя Человеком, заработать сообразно результатам труда и, более того, может стать Героем? Т.е. тем, кто «выше всех»? Вряд ли.

Он не будет пытаться «идти по головам», завоёвывая «место под солнцем» в области, в которой он мало что смыслит и на которую у него ни мозги, ни руки «не заточены». Он будет прикладывать свои силы в той области, в которой он действительно силён и в которой у него есть талант. То есть там, где у него будет наибольшая вероятность обойти всех.

Вспомним историю родной страны. Тридцатые годы. Некто Стаханов делает за смену то, что считалось в принципе невозможным — 34 сменных нормы. Он получает зарплату БОЛЬШЕ МИНИСТРА. Он тут же становится известен всей стране, и становится примером для подражания. Он — Герой. Ему оказывается общенациональный почёт. И всем, кто идёт по его стопам также. Но вопрос: в какой области этот самый ранее никому не известный Стаханов выдвинулся? Он кто, предприниматель, бандит, банкир или ещё кто, чей статус в настоящее время «касается небес»? Нет. Он шахтер, работяга. И он же Герой. А где в те времена были все те, кто перечислен? Первые — либо за рубежом, либо они успешные директора госпредприятий, вторые — ныне числятся «жертвами необоснованных репрессий», третьи — считают денежки на своём месте и если не воруют, ничего не боятся…

Но, в чём же дело? А дело в том, что тогда красило человека не место, а то, что он реально сделал. Места были где-то как-то равны. Равно могли посадить и шахтёра и министра. Но и награду тоже получали равно шахтёр и министр — за ЗАСЛУГИ перед страной и людьми, а не за место.

Ныне то, что я только что написал активно отрицается разнообразнейшими фальсификаторами истории, но до сих пор много людей, кто помнит и те времена и нравы. К этому факту можно относиться по-разному, как отрицать, так и яро защищать. Но всё равно, дело в самом принципе (пусть даже, по мнению многих либералов, это миф) есть нечто очень притягательное, что заставляет нас пристально всматриваться в те времена.

Да и всё равно, давайте, отрешимся от всегдашнего русского вопроса «Кто виноват?», и подумаем, а не хотим ли мы именно этого? Чтобы было всё по справедливости?

Я призываю оставить в данном случае все споры о нашей истории «на потом» — сейчас это не существенно. Главное, сейчас самим решить: ЧТО МЫ САМИ-ТО ХОТИМ?! Смоделируем ситуацию, и то, что надо бы сделать, чтобы максимально избежать «перегибов» и «маразмов».

Каково следствие того, что статусы профессий уравнены, и каждый имеет возможность заработать столько, сколько физически и интеллектуально способен? Следствие из всего этого — МАССОВЫЙ ЭНТУЗИАЗМ весьма специфического вида. Нет вовсе не тот, что ныне в нашем «глобальном крысятнике», в котором, забыв про сон и еду, идут по головам и трупам. Если профессии равны в статусе, то это будет порождать не просто желание «выпендриться», а выпендриться максимально круто в сотрудничестве с другими. Понятное дело — команда всегда сильнее одиночки, а позиции у всех разные. Зачем давиться, если можно помогать друг другу? При этом будет максимально использованы преимущества разделения труда и взаимопомощи.

Отсюда следствия.

Следствие номер раз: эффективность работы отдельно взятого предприятия взлетит в небеса.

Следствие номер два: эффективность экономики всей страны сделает то же самое — ведь стремиться выпендриться будут не только рабочие, но и директора, и целые коллективы под руководством этих директоров, а выпендриться они в современной экономике смогут только за счёт очень тонкого расчёта взаимодействия и сотрудничества предприятий. Если вознаграждать всех честно, то все будет путём. Узнаете что это? Социалистическое Соревнование! А если не по-честному — тогда все будет профанацией и будет как при Хрущебрежневе. Ну и понятное дело, все будут довольны. Ведь рост благосостояния будет существенным и, главное, полностью зависящим от самих трудящихся. Хорошо? Очень даже хорошо!

Тут также ещё есть побочные следствия этого же.

Следствие первое.

Если статусы профессий равны, то оцениваться человек будет не по «крутизне» занимаемого кресла или наличия виллы на Канарах, а по трудовым доблестям. Зримым мерилом этого будет как раз толщина кошелька. Поэтому любителям «халявы» и халтуры будет несладко — люди будут очень бдительно следить за тем, чтобы заработок любого человека строго соответствовал трудовым заслугам. Все же хотят, чтобы все играли честно и все было «по справедливости». Но это уже потребует отмены очень серьёзных ограничений «современного общества» и его калечной морали — считать деньги в чужом кармане станет не зазорно, а нормально. Поэтому необходимо требование прозрачности источников доходов того или иного человека для всего общества.

Что из этого следует?

Ага! Именно! Многие уже догадались. Станет очень рискованно воровать и брать взятки. Украл, «получил в лапу», а использовать очень опасно — «заложит» первый попавшийся, а «злой мент» дело раскрутит и мигом окажешься «в списках репрессированных». Немалое количество «заявлений граждан» в НКВД, в 30-е, были именно по этим причинам, что до сих пор вызывает припадки истерики у халявщиков и жуликов. Плохо ли это? Я про «заявления в НКВД» или что там вместо него? Это отлично! Так будет поддерживаться справедливость. Естественно, необходимо, чтобы заявления справедливо и квалифицированно рассматривались. ПО ЗАКОНУ.( это и есть второе следствие).

Кстати, обратите внимание на то, что против этой схемы многие будут возражать именно по причине крайней затруднительности получения подобной «халявы»!

Интересно, что большинство людишек подобного сорта, по моим личным наблюдениям, как раз и защищают с пеной у рта современные порядки из боязни потерять иллюзию возможности когда-либо паразитировать на других. Заметьте! Не возможность, а иллюзию! Ведь те, кто имеет, в таких дискуссиях не участвуют — они довольны. А все остальные идейные защитнички, на самом деле — лузеры… Им мало что светит — все «хлебные» места давно забиты и зарезервированы за «своими». Вот и остаётся им лишь радужная мечта о Большой Халяве, как морковка для осла… За которую (мечту) они готовы биться насмерть… Грустно.

Ну и само собой, чтобы система работала, надо не только уравнять статусы профессий, но ещё и позаботиться об обеспечении защиты этого всего Правом, когда на уровне Закона будет чётко прописана недопустимость паразитирования одного человека на других. Паразитирования в любом виде, в любом качестве и на ком угодно. Каждый должен трудиться, а не паразитировать на своих же собратьях.

Вот и нужно для того, чтобы решить вопросы высокого уровня преступности, наркомании и нищеты, решить вопросы «ячейки» почитаемой профессии для каждого человека. Профессии должны быть равны по статусу. Не должно быть каких-то «особенных» выделенных мест и профессий. А это значит, что не должно быть какого-то серьёзного различия в почёте шахтёру и министру, не должно быть серьёзных различий между целыми классами профессий и сословий. Ну и тем более, не должно быть выделенной касты людей, обладающих всем, в ущерб другим.

С одной стороны — человек имеет возможность стать всем, но с другой стороны — «уравниловка». Человек имеет возможность получать по труду, столько, сколько никто не может, а с дугой, опять «уравниловка» — для этого совершенно не обязательно быть банкиром или министром — профессии равны. Были бы голова и руки на месте, а остальное придёт как результат приложенных усилий. Кто-то скажет: «Всё это замечательно! Но как сделать это самое «уравнивание статусов профессий»?». И будет прав. Давайте думать дальше.

 

Часть 2. Господа и рабы

Вы никогда не задумывались, над тем, какую скрытую смысловую нагрузку несут некоторые типичные рекламные шаблоны? А ведь там, кладезь полезной информации.
Чисто русский шаблон — хозяюшка, рекомендующая кому-то очень удобный и полезный товар, восточный шаблон — джин, являющийся и исполняющий желания. Англосаксонский — маленькие человечки, которые являются по первому зову и исполняют насущные желания, или вообще невидимы, но тщательно и добросовестно исполняют свою задачу, по облагодетельствованию Хозяина.
Хозяюшка в русской рекламе отображает весьма серьёзный стереотип поведения любого представителя русской культуры — содружество и взаимопомощь.
Выражается он очень просто: если ты нашёл что-то, что серьёзно облегчит жизнь любому человеку — немедленно поделись этим открытием с остальными! Не будь жлобом! Ты помог — тебе помогут.
И так было. И так пока что есть и поныне среди серьёзной части населения нашей многострадальной страны. Мало сказать, что данный стереотип откровенно АНТИКОНКУРЕНТНЫЙ… Но что же являет нам стереотип англосаксонский?
(опустим из рассмотрения стереотип восточный, арабский — не они на нас ныне напали).
А представляет он нам стереотипы крайне мерзкие для представителя русской культуры — взаимоотношения «Господин-раб», причём раб, на уровне бессловесного скота.
Откуда такое? И чем оно нам грозит?
Когда-то, давно в Англии начали строить капитализм. Началось всё, если вы школьный курс истории не забыли, с «огораживаний». При этом, огромная масса людей оказывалась согнанной со своих участков и без средств к существованию. Мало того! Они вынуждены были скитаться по дорогам «старой доброй Англии» в поисках заработка и пропитания. Но против них, в это же самое время, действовал изуверский закон, по которому любой «бродяга» или бродяга подлежал казни на том самом месте, на котором его поймали.
На перекрёстках дорог выросли «леса» с повешенными. И вешателей совершенно не волновало, что многие из повешенных были, в сущности, вынужденными бродягами. Были вполне добропорядочными людьми, крестьянами. А бандитами не были.

Кто успел добежать до городов, стремились как можно скорее попасть на работу на создаваемые мануфактуры. И согласны были они на любую работу на любых условиях.
Ведь альтернативой работе за миску похлёбки была либо виселица, либо голодная смерть. Именно тогда, стала очень популярна казнь детей и подростков, за то, что они украли булочку у булочника. Даже если они умирали с голоду(закон, по которому казнили — отменён не так уж и давно).
Какой стереотип это породило? — Рабский! >
Ведь сами поставьте себя на место того самого бедолаги, что оказался у ворот мануфактуры или поместья. Что вы будете делать, и как себя вести? Ведь выбор у вас будет небогатый. Если не согласитесь на рабство, вы снова выйдете на дорогу, чтобы попытаться добраться до города или другого поместья или мануфактуры. А на дорогах патрули вешателей.

Итого: вы становитесь рабом у господина. Сей господин «сэр», «лорд» «эсквайр» — вполне естественно потребует от вас именно рабского поклонения себе. Ведь за воротами его поместья — смерть и другие, более покладистые кандидаты. Так что от вас потребуют забыть и о гордости, и о чувстве собственного достоинства. Вы должны будете стать тупым придатком прихотей Хозяина. Да ещё и изображать на харе своей бешенный энтузиазм. И не просто работником, а работником, работающим не взирая на усталость, болезнь, время суток. Ты просто говорящий инструмент. Испортился — выкинуть и заменить на другого.
Ничего личного! Голая рациональность.
Англия заполнилась рабами.
Одни работали на мануфактурах, другие прислугой. Обленившаяся аристократия прожигала деньги и время. На них работали как муравьи недавно свободные люди. Ныне рабы. Они очень скоро стали похожи на тех самых «маленьких шустрых и невидимых человечков» что из современной рекламы.

Насмотревшись на них, теоретики от паразитов заговорили даже о «расе господ» и «расе рабочих». Ведь ум и прочие достоинства у станка и ночного горшка хозяина, как-то совершенно необязательны, а любые проявления оных в присутствии тупиц аристократического происхождения не просто не приветствовалось, но и было часто смертельно опасным. Могли выгнать. С этих позиций посмотрите английскую прозу тех лет — прислуга тупа и часто просто незаметна. Так, муравьи под ногами у господ.
Правда, скоро аристократия обленилась и дегенерировала настолько, что даже элементарные свои нужды им стало осуществлять либо «в лом», либо не по силам измельчавшего умишка. Среди них стали в почёте рабы «с интеллектом». То есть те, кто мог бы позаботиться полностью о молодом или не очень дегенерате. Вспомните, образ слуги в гораздо более поздних произведениях. Произведениях конца 19-го, начала 20-го века. Он по прежнему раб. Но достаточно умный, чтобы ревностно служить хозяину, полностью забрав на себя осуществление даже самых элементарных и сугубо личных потребностей.
Рабы отныне организовывают хозяев даже на то, как и на ком они должны жениться, как и во что одеваться и так далее.
А что же рабочие?
Они также дегенерировали под воздействием исполинского бремени капиталистического производства. На фоне этой огромной серой толпы дегенератов в рабочих спецовках, потуги английских марксистов по их подъёму на более высокий уровень самосознания выглядели сизифовыми. Их жизнь и капитализм сделали рабами. Убеждёнными.
Кстати о психологии раба и его экономической «эффективности». Байку об «экономической эффективности рабского труда» и рабском труде в СССР как раз люди с рабской психологией и создали. Так считают очень многие специалисты в области экономики и психологии.
Я здесь не исключение. Вот что говорит по этому поводу Юрий Мухин в своём документальном фильме «Сталин-вождь Советского Союза»:
«Для расцвета экономики нужен производительный труд. А рабы его ненавидят. Им бы где-нибудь устроиться и сидеть и в лучшем случае — болтать. Люди, с умственным и психическим развитием раба, обычно себя переоценивают, и уверенны, что рабский труд очень эффективный. Люди с психологией раба сами тупы и ленивы. И зная себя, они также уверены, что если их не бить кнутом, настоящим или денежным, то они работать не будут. И по их мнению, экономика СССР если и была эффективна, то только по тому, что Сталин всех бил кнутом!
На самом деле рабы очень не эффективны. Раб работает только на себя и за деньги. Поэтому, при одной и той же зарплате, чем раб меньше работает, тем дороже стоит его труд. И это единственное, что раб знает. Поэтому, сколько рабу не плати, он всё равно будет норовить работать поменьше. Раб — это тупая скотина. А с любой скотиной в любом деле не много успеешь. А такого успеха, какого добился Сталин, можно достичь только тогда, когда исполнители являются Творцами. Поскольку Творцам не важны деньги. Деньги не являются для них стимулом. Только сознание того, что они своим творчеством принесли пользу обществу, является для творцов высшим удовольствием и наградой. Не верите мне — спросите японцев. Японцы не скрывают, что внедрили на своих фирмах сталинские методы работы с кадрами. И в этих методах внедрили главный сталинский принцип — дать работнику получить радость Творца.(…)
Можно ли описать то удовольствие, то удовлетворение, тот кайф, говоря современным слэнгом, которое получил этот Творец, когда увидел, что в результате работы его ума, высвободилось для других дел несколько сот человек!
Как много из смотрящих эти кадры смогли достичь своим умом хотя бы подобия того, чего достиг этот стахановец Завадский. Если такие есть, то тогда они поймут о каком удовлетворении, недоступном малокультурным людям, я говорю.
Малокультурным людям, находящимся на уровне развития обезьяны, доступна только радость от обладания барахлом, или деньгами. Особенно, если эти барахло или деньги можно ухватить на халяву.
Между прочим, здесь есть момент, который японцы не захотели перенимать у Сталина — но им виднее. Японцы, своих Творцов, всячески прославляют, как и Сталин. Но практически никак не награждают материально. Не исключено, что в вопросе материального вознаграждения, Сталин мог ошибаться, считая, что одно другому не мешает».
То есть, если выражаться кратко, раб никогда Творцом быть не может. Наибольшую экономическую эффективность может выдать только Творец.
Доказано Сталиным и японцами.
Ведь как объяснить то, что при Сталине, темпы развития экономики страны в десятки раз превосходили аналогичные темпы западных стран? Никак!
Ведь раб не может выдать за смену 104 нормы. Он, от силы может выдать, да и то не всегда ну 1,1 или там 1,5 нормы. После сдохнет.
Только Творец может так продумать производственный процесс, что с помощью изобретения ли(своего или чужого — не важно), или новой организации труда резко повысить производительность.
Рабу же это нахрен никогда не было и не будет нужно!
А учитывая ещё и психологию раба — работать поменьше но получая побольше, рано или поздно мы получим итог: убыточность рабского труда.
Рабский труд никогда не был эффективным! Более того, чаще всего он был для общества в целом даже убыточным. Эта аксиома неизвестна только российским либералам.
Скомпенсировать его убыточность можно только двумя способами.
Первый, который «хорошо» известен нашим экономистам-либералам, — давать поменьше, гоняя побольше.
Второй — скомпенсировать эту убыточность грабежом колоний.
Запад, весьма долго шёл привычным, для себя, первым путём. Но тут крайне «дурную роль» сыграл Советский Союз. Он подложил Западу «огромную свинью».
Введя тучу социальных льгот для своих граждан, да ещё прорекламировав эти свои социальные достижения на весь мир, он, тем самым спровоцировал Западных рабов на яростную борьбу за социальные льготы и права.
А дальше вилка — либо идёшь на поводу у взбунтовавшихся рабов, и повышаешь им уровень жизни, либо они тебе открутят голову.
Но ведь они работать будут со всё меньшей и меньшей рентабельностью. И так уж не очень высокой…
Запад «попал». И «попал» конкретно! Но как выходить из положения с низким уровнем рентабельности?
Элементарно! Грабить колонии. Что они с великим энтузиазмом и делали до сих пор и не хотят отказываться от этого впредь.
Настали благостные 60-е и 70-е годы. Запад разжирел на столько, что смог поднять до уровня «господ» прежних рабов-дегенератов. Но что же случилось? Бывшие рабы обленились и работать, так как прежде, не хотят. Но иметь хотят всё, как аристократы, чтобы всё было «на полном фарше» и хотят этого более чем. Да и старые аристократы помнят «старые добрые времена». И тем и другим нужны Рабы. Где их взять?
Вот и появляются в рекламе как призраки давно ушедшего прошлого и тени надвигающегося будущего: образы эдаких весёленьких маленьких человечков. Рабов. Запад жаждет этого будущего. Им очень нужны эти самые рабы.
А как их можно получить? Из своих делать?
Смертельно опасно.
Значит надо делать не у себя на родине, а подальше. Но с тем же результатом.
Как?
Так ведь технология давно отработана — на заре строительства капитализма…
Посмотрите с этих позиций на то, что происходит на просторах нашей страны.
И у нас такое тоже грядёт.
Сельское хозяйство разрушено. Деградация экономики прямо перед носом.
Кто считает, что у нас «развитие» — к психиатру! Слишком уж очевидна деградация. Достаточно сравнить базовые показатели по наиболее важным для жизнеспособности страны, отраслям. Даже в ресурсодобывающих — падение.
Климат у нас в стране таков, что без механизации и химизации сельского хозяйства наши пашни прокормить могут от силы миллионов 50 душ. А остальные куда денутся?
Либо в могилу, либо станут рабами.
Вынужденными. А со временем и убеждёнными.
Именно этого и добиваются от нас западные «цивилизаторы» через наших правителей. Не верите? Значит вы не читали сочинения теоретиков от западных цивилизаторов. Там об этом говорится прямо и беззастенчиво: все страны не принадлежащие «золотому миллиарду» должны стать поставщиками рабов и ресурсов для этого самого «золотого миллиарда». А в то, что нас в этот самый «золотой миллиард» допустят только в виде источника рабов и ресурсов, ныне не верят только идиоты и Новодворская с Ко. Это стало в последние времена ооочень даже очевидно.
Выход?
НЕ ЛЕЗТЬ В ЕВРОПУ, А ВОССОЗДАВАТЬ СОБСТВЕННУЮ НЕЗАВИСИМУЮ ОТ ЗАПАДА ДЕРЖАВУ.
Державу самодостаточную. Такую самодостаточную, каким был Советский Союз.
Как? А вот это уже ваша забота подумать, и сделать. Сделать так, чтобы не повторилась судьба СССР.
Так что для ревностных строителей «светлого капиталистического будущего» с «западным лицом»: хотите быть рабами? ВЫ БУДЕТЕ РАБАМИ!
Так только что было указано, что рабский труд в целом для общества экономически неэффективен…
Но ведь для господ — приятен!
Да и скомпенсировать его всегда можно за счёт беззастенчивого ограбления третьих стран.
Результат будет всегда один — одни вкалывают как проклятые, и живут в грязи, нищете, впроголодь.
Другие живут в кайфе.
Но только не вы в кайфе — вам «не светит».
Ибо вы все — «русские свиньи»! По определению.

Есть такая очень неприятная для любого западного экономиста «тайна» (известная там всем):
Без грабежа третьих стран, экономика Запада несостоятельна…
И вся их мифическая экономическая сверхэффективность зиждется на банальном жульничестве, когда из вычисления эффективности и прибыльности вычитается основная часть их экономики — Третий Мир — на котором она «кормится». Это хорошо понимают и сами тамошние граждане — не зря они всегда с энтузиазмом участвовали в выгодных колониальных войнах.

Делайте выводы!

А. Богатырёв