Шок и выход из шока

Опубликовано: 08.02.2011 Автор: mifov.net в рубрике Геноцид

Тут один орёл с известной фамилией Стерлигов насочинял на тему «Как нам повыгоднее распродать Россию». Всё неймётся бывшему «эффективному» поторговаться на распродаже. Начинается, понятно, с характерного: «Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Уважаемый Владимир Владимирович! Хочу поделиться с вами плодами размышлений…».
Далее примерно следующее: «Считаю целесообразным и необходимым создание механизма по продаже через межгосударственные аукционы краев и областей Сибири и Дальнего Востока с целью переселения оставшегося в живых титульного населения в центральные районы России, на что и использовать вырученные от продажи средства. Продажу осуществлять только за золото и стараться использовать принцип черезполосицы, продавая регионы разным странам с максимально геополитически выгодным для нас размещением будущих соседей.»
Характерен в данном тексте оборот «считаю целесообразным». С какой такой целью «сообразуется» сочинитель, догадаться труда не составляет.

Оригинал сего скорбного труда здесь: http://via-midgard.info/news/article/nasledie/slav/7218-otkrytoe-pismo-prezidentu-medvedevu-i-premer.html

В Японии (это только например) законодательно запрещён импорт риса в страну, несмотря на то, что цена на рис японских производителей превышает мировые цены в 150 раз. Японцы знают — пока есть японский крестьянин, есть японский народ, есть менталитет, есть резерв генофонда и многое ещё чего есть. Народ — это прежде всего способ жизни, способ производства жизненно необходимого на определённом участке нашей планеты. И этот конкретный участок, условия на нём, должны подходить, соответствовать именно этому конкретному народу, его навыкам и его, по-теперешнему, менталитету. Примерно как замок должен соответствовать своему ключу и с относительно небольшими допусками.

Очень похожая ситуация с сельхоз (и не только) производством в большинстве нормальных государств, ведущих разумную национальную политику.
Теперь о нас, грешных. По времени легко проследить, когда началось вымирание русских с одновременной их массовой миграцией в города. Это с точностью до года (конец 1950-х, начало 60-х) совпадает с началом закупок зерна по импорту. В брежневские времена обмен нефти на импортные продукты питания и частично ширпотреб стал уже основой государственной экономической политики. Т.е. счётчик включён был уже тогда. «Лежачая» позиция сельскохозяйственного сектора СССР к началу «перестройки» (1985) уже была очевидна для всех.
Далее конструктив, кое что вынужденно повторяюсь.
Выход из экономической, демографической и геополитической ямы только один — сокращение экспорта ресурсов до минимума, полное прекращение импорта тех видов продовольствия и технических культур, производство которых по геоклиматическим условиям в достаточном количестве возможно исходя из имеющихся сельскохозяйственных площадей страны (зерно, мясо, сахар, растительные и животные жиры, большая часть овощей, лён). Полное освобождение с/х производителей от налоговой, кредитной и лизинговой кабалы. Государственная поддержка в строительстве (естественно!) складывающей экономической структуры (кооперация) и инфраструкутры (в первую очередь — дороги).
Конечно, будут и отрицательные последствия: например, достаточно резкая деградация городов-миллионников, но она при правильной политике очень быстро будет возмещена воскрешением крестьянских, фермерских хозяйств, сёл, малых городов за счёт перетока большой массы ресурсов на периферию.
По другому из «хрущёвско-гайдаровского шока» вывести страну нереально. Имеет смысл напомнить, что исходов у шока всего два: благоприятный и неблагоприятный.
У тех, кто задумывал и осуществлял т.н. «перестройку» и «рыночные реформы» планы были и есть абсолютно противоположные — максимально «эффективно» слить ресурсы с «территории РФ» и оставить русских с голой жопой на морозе.
Выводы очевидны.

То же самое касается, например, текстильных изделий. Вначале постепенно, но последовательно, системно прикрыть китайский рынок готовых изделий, оставив на первое время импорт тканей, ниток, фурнитуры, швейных машин, технологий и т.п., максимально стимулируя возрождение собственного производства уже на более высоком технологическом и качественном уровне. Затем по мере возможности, но не менее последовательно закрывать таможню для тканей, затем для ниток, затем для хлопка, постепенно восстанавливая производство хлопка в Узбекистане и Таджикистане с созданием рабочих мест для тамошнего населения и наших технических специалистов на месте, но уже на взаимовыгодной основе безо всякой «безвозмездной братской помощи». Параллельно должно идти восстановление текстильной/швейной промышленности и станкостроения для них в России. Аналогичной должна быть политика и по всем другим позициям, например станкостроению, бытовой технике, медицинской технике, фармакологии и т.д. Но в любом случае цель должна быть одна — свёртывание экономической политики по схеме «невосполнимые ресурсы за стеклянные бусы», осознанное, хоть и болезненное сползание с «сырьевой иглы».
Лужковские торгаши конечно же взвоют, забьются-заизвиваются в жестоких судорогах ломки все без исключения «эффективные менеджеры», сурово нахмурят брови вашингтонский и брюссельский «обкомы», но покуда есть на свете мы, русские мужчины и женщины, молодые и не очень, советские ещё ракеты в шахтах не сгнили и С400 на ходу, нам все их страдания и угрозы, включая даже и авианосцы с В52 абсолютно по х.ю. Мы победим.
За Русь!

http://af-doc.livejournal.com/32303.html