После «катастройки» (термин Александра Зиновьева), распада СССР, слома социалистической системы и прихода на смену ей «дикого капитализма» многие наблюдатели, как российские, так и зарубежные, подметили, что на самый верх российской политической, экономической и культурной жизни «всплыло» непропорционально большое число «лиц еврейской национальности».
Представители этого нацменьшинства встали во главе крупного бизнеса, банков и СМИ. Вряд ли нужно называть их имена – они слишком хорошо известны всем, как в России, так и далеко за ее пределами. (Если все же кто-то не знаком с ними, то можно, например, порекомендовать заглянуть в книгу Алексея Мухина «Еврейское влияние в России». – В. П.). Некоторые люди недоумевают, почему и как это случилось. Однако удивляться тут абсолютно нечему: еще в девятнадцатом веке было замечено, что капитализм – «наиболее благоприятная среда для процветания еврейства» и что евреи сыграли авангардную роль в зарождении и утверждении капитализма не только в России, но и на Западе. Одним из первых обратил внимание на эту роль юдентума Карл Маркс в своей работе «К еврейскому вопросу»: «Деньги – это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога, — писал в 1844 г. будущий вождь мирового пролетариата. – Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар. Деньги – это всеобщая, установившаяся как нечто самостоятельное, стоимость всех вещей. Они поэтому лишили весь мир – как человеческий, так и природу – их собственной стоимости. Деньги – это отчужденная от человека сущность его труда и его бытия; и эта чуждая сущность повелевает человеком, и человек поклоняется ей. Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом. Вексель – это действительный бог еврея…»

В России почти одновременно с Марксом аналогичные мысли высказывал В. Г. Белинский, который, вопреки общепринятому мнению, был не только литературным критиком, но и блестящим социальным мыслителем. В письме к В. П. Боткину от декабря 1847 г., изданном в СССР в девятом томе его сочинений, он писал: «Горе государству, которое в руках капиталистов. Это люди без патриотизма, без всякой возвышенности в чувствах. Для них война или мир значат только возвышение или упадок фондов – далее этого они ничего не видят. Торгаш есть существо по натуре своей пошлое, дрянное, низкое и презренное, ибо он служит Плутусу, а это бог ревнивее всех других богов и больше их имеет право сказать: кто не за меня, тот против меня. Он требует себе человека всего, без раздела, и тогда, и тогда щедро награждает его; приверженцев же неполных он бросает в банкротство, а потом в тюрьму, и, наконец, в нищету… Торгаш – существо, цель жизни которого – нажива, поставить пределы этой наживе невозможно. Она, что морская вода: не удовлетворяет жажды, а только сильнее раздражает ее. Торгаш не может иметь интересов, не относящихся к его карману. Для него деньги не средство, а цель… Недаром все нации в мире, и западные и восточные, и христианские и мусульманские, сошлись в ненависти и презрении к жидовскому племени: жид – не человек; он торгаш par excellence…». (Очень сомнительно, что эти строки «неистового Виссариона» могут быть когда-нибудь опубликованы в нынешней России из-за их явной неполиткорректности. – В. П.). Белинский подчеркивал, если христианин не сможет избавиться от добродетелей вроде чести, верности, щедрости и т. д., то ему никогда не преуспеть в капиталистическом предпринимательстве, не выдержать конкуренции с носителями чистого «духа капитализма»: «Жак Лаффит был благороднейший человек, истинный патриот, но зато-то он и разорился: Плутус – бог ревнивый. Вон Ротшильд – тот не разорится: он жид, стало быть, торгаш par excellence…»

Такого же рода идеи можно найти и в писаниях одного из вождей славянофильства – А. С. Хомякова. В 1847 г. в статье «Московского сборника» он писал: «Ротшильд явление не одинокое в своем народе: он только глава многомиллионных банкиров еврейских. Своими семьюстами миллионами, своим правом быть, так сказать, денежною державою обязан он, без сомнения, не случайным обстоятельствам и не случайной организации своей головы: в его денежном могуществе отзывается целая история и вера его племени. Это народ без отечества, это потомственное преемство торгового духа древней Палестины, и в особенности эта любовь к земным выгодам, которая и в древности не могла узнать мессию в нищете и унижении. Ротшильд факт жизненный…»

Не остался в стороне от данной темы и Ф. М. Достоевский. С присущей ему экзальтацией он видел апокалиптическую угрозу в «жиде и его банке». В его дневнике за 1881 г. обнаруживается следующая поистине пророческая запись: «Жид и банк – господин теперь всему: и Европе, и просвещению, и цивилизации, и социализму. Социализму особенно, ибо им он с корнем вырвет христианство и разрушит его цивилизацию. И когда останется лишь одно безначалие, тут жид и станет во главе всего».

Позднее тема взаимосвязанности еврейства и капитализма сделалась предметом научных исследований одного из отцов социологии немецкого ученого Вернера Зомбарта. В своей работе от 1913 г. «Буржуа: Этюды по истории духовного развития современного экономического человека», переизданной, в частности, московским издательством «Наука» в 1994 г., он отмечал: «Еврейство любило богатство, когда христиане были еще привержены к ессейскому идеалу бедности, и еврейское нравственное богословие учило прямолинейному и крайнему рационализму, когда в душах христиан еще жила религия любви Павла и Августина. Все благоприятные развитию капиталистического духа элементы этики могли, таким образом, в еврейском народе оказывать свое действие на тысячу лет ранее и в течение долгого хода истории способствовали процессу отбора, который давно уже приготовил евреев к служению капитализму, когда христианская религия еще только что начинала свое воспитательное дело. При вступлении в капиталистическую эпоху Нового времени еврейский народ был, таким образом, благодаря своей религии уже в высокой степени подготовлен в отличие от какого бы то ни было христианского народа. Евреи имели благодаря этому, если все прочие условия оставались равными, огромное преимущество перед всеми остальными народами».

«Еврейская этика, — подчеркивает Зомбарт, — является двуликой: смотря по тому, идет ли дело о евреях или не-евреях, нравственные нормы различны». Еврейской религии присуща «двойная мораль по отношению к соплеменникам и чужим». И такая мораль сохранилась «у еврейского народа благодаря его своеобразным судьбам в течение длинного ряда столетий и оказывала вплоть до самого последнего времени влияние на своеобразие деловых принципов у евреев».

В Талмуде приведен ряд указаний относительно коренного различия между евреем-человеком и гоем-животным, дающих еврею право пользоваться по собственному усмотрению жизнью и имуществом гоя. Все раввины, авторы Талмуда, признают за евреями человеческую и за иноверцами (гоями) животную природу. Они сравнивают гоев то с собаками, то с ослами, то со свиньями, и не в виде оскорбления, но с научной целью и в сопровождении ученых рассуждений. Все они приходят к заключению, что еврей имеет полное право поступать с гоем, как с любым другим животным: покупать, продавать, бить, убивать.

«Все земные блага даны человеку. Но человек только еврей. Следовательно, иноверец не может владеть собственностью законным образом, точно так же, как дикий зверь не обладает узаконенным правом на лес, в котором он укрывается. Подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и завладеть его лесом, также можно убить или изгнать гоя и завладеть его имуществом. Имущество гоя подобно покинутой вещи: его настоящий владелец – тот еврей, который первым ее захватит. И это справедливо, ибо Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов. Если гой украдет даже менее полушки, то и за это он подлежит смерти. Еврею же разрешается захватывать имущество гоя по желанию, ибо там, где написано: «Не делай вреда ближнему», не говорится: «Не делай вреда гою». Поэтому еврей не может быть обвинен в краже, если он не обокрал другого еврея. Если же он обокрал гоя, то он только взял свое собственное добро. О, еврей, жизнь гоев в твоих руках, тем более его деньги!» /Baba Bathra 54 b; Sepher Haikarim 111, 25; Jalkut Simeoni83, Col 3; Jebammoth 47 b; Sanhedrin 57 a; Explic. du Pentat. 213, 4/.

Понятно, что овладеть всем имуществом гоев нельзя сразу, открыто и прямым путем. Поэтому Талмуд рекомендует Израилю идти к своей конечной цели скрытыми, окольными путями, среди которых он называет: ростовщичество, обман, подлог, ложь, мошенничество, лицемерие, лжесвидетельство, коварство, предательство, корыстолюбие и т. п. Религия «избранного» народа откровенно проповедует, что по отношению к гоям у евреев нет никаких нравственных обязательств. Обжуливать и обманывать иноверцев, с точки зрения еврейской религии, дело богоугодное и считается добродетелью.

Согласно мнению Зомбарта, именно усилиями евреев возникла в Европе инфраструктура современного капитализма: векселя и акции, фондовый рынок и биржи. И этот спекулятивный сектор, контролируемый евреями, занял господствующее положение в экономической системе. Как писал германский социолог в своей книге «Евреи и хозяйственная жизнь» (СПб., 1912 г.), биржа стала «сердцем хозяйственного организма», а «в качественном отношении современная биржа есть ротшильдовская (т. е., еврейская)», что означает сосредоточенность исключительно на извлечении прибыли. Коммерциализация проникает во все виды человеческих взаимоотношений – от экономических до брачных. И этот господствующий дух современности, «капиталистический дух», с его культом наживы, голым коммерческим рационализмом и крайним индивидуализмом является, как считал Зомбарт, в значительной мере отражением национальных особенностей евреев, под сильным влиянием которых в Европе в 17-18 вв. постепенно чахли и отмирали традиционные устои: идея сословности, общинного коллективизма, хозяйственный принцип достаточного пропитания.

Процветанию евреев в капиталистическом обществе, становлению которого они способствовали практически во всех уголках земного шара, благоприятствует, согласно Зомбарту, присущий евреям «абстрактный склад ума». (Именно этой чертой, к слову сказать, объясняются их достижения как в шахматах, так и в математических науках. – В. П.). Предрасположенность к подобному складу ума заложена рационалистическим характером иудейской религии. И этот «абстрактный способ мышления, — означающий другими словами, безразличное отношение к качественным ценностям, неспособность ценить надлежащим образом конкретное, индивидуальное, живое, — должен был, в применении к миру материальной культуры, как бы сам собою найти свой символ в деньгах. В деньгах стерты все качества потребительных благ, которые получают в них только количественно-определенное выражение». В связи с этим, как верно замечает современный исследователь Иван Дронов в своей работе «Антикапиталистическая ментальность в русском консерватизме», «Экономическая рациональность, составляющая сущность капиталистического хозяйства, вполне естественно нашла в еврействе наиболее благодатную почву».

Максим Горький характеризовал евреев как «дрожжи человечества». Наверное, с этим мнением «отца пролетарской литературы» можно согласиться лишь с многочисленными оговорками, хотя, несомненно, что дрожжами капитализма они были в прошлом и остаются поныне. Ломка традиций и агрессивное вторжение капиталистических методов хозяйствования повсюду сопровождались усилением роли и влияния еврейства.

Что же касается еврейских погромов, наблюдавшихся в России во второй половине 19 века одновременно с разрушением традиционного крестьянского уклада и насильственным насаждением капитализма, то они объясняются вовсе не мифическим «русским антисемитизмом» или несуществующей «ненавистью к иудейской религии». В основе этих погромов был стихийный протест народных масс против крайних форм экономической кабалы и эксплуатации, в которых простые люди не совсем безосновательно обвиняли евреев.

Уже упоминавшийся И. Дронов пишет: «Ярость большинства погромщиков направлялась не столько против евреев как таковых, сколько против нещадной эксплуатации, «кровопивства» нарождавшейся буржуазии зоны периферийного капитализма, — эксплуатации, принявшей, в силу специфики черты оседлости, форму «еврейского вопроса». С таким объяснением причин еврейских погромов были в целом согласны как официальные инстанции, производившие следствие по делам о погромах, так и органы общественного мнения самой разной идейной направленности.

Особенно характерно почти полное совпадение взглядов правящей верхушки, руководимой охранительными инстинктами, и части идеологов народнического направления – совпадение, порожденное, очевидно, общей антикапиталистической ментальностью. Так, в одной из резолюций на докладе министра внутренних дел о погромах (10 мая 1883 г.) царь Александр Третий следующим образом отозвался о мотивах их участников: «Весьма печально, но этому конца я не предвижу, слишком эти жиды опротивели русским, и пока они будут эксплуатировать христиан, эта ненависть не уменьшится»…

Подобное мнение в своих очерках «Власть земли» (1882 г.) высказывал и Г. И. Успенский: «Евреи были избиты именно потому, что наживались чужою нуждой, чужим трудом, а не вырабатывали хлеб своими руками». Один из авторитетных народнических публицистов И. И. Каблиц (Юзов) в своих «Основах народничества» делал еще более широкие обобщения: «Не религиозная вражда и не национальная антипатия составляют сущность ненависти к евреям, а их общественный паразитизм. Экономическая эксплуатация – вот истинная причина ненависти всех народов к евреям». Но, хотя «коммерческий дух и составляет самую антипатичную черту еврейского типа», тем не менее, считал Каблиц, «еврейская эксплуатация зависит не только от корыстолюбия этой нации, но и от тех общественных условий, в которых евреи действуют». Следовательно, «еврейская эксплуатация может быть уничтожена в корне только теми же средствами, какими уничтожается эксплуатация вообще».

Иначе говоря, для того чтобы покончить с «еврейской эксплуатацией» необходимо решительно отказаться от капиталистической системы отношений, ибо, как отмечали некоторые русские публицисты еще в 19-м веке, «еврей = капитал» и «там, где жид – там и монета, где монета – там и жид!..» О тождестве еврейства и капитализма в ХХ веке говорили и практически все идеологи «консервативной революции», а один из них Э. Францель утверждал, что «каждое антикапиталистическое движение носит антиеврейский характер».

Как же покончить с одним из главных бичей человечества – хищнической эксплуатацией? В прошлом на этот счет давались самые разные рецепты как с правой, так и с левой стороны, для одного краткого перечисления которых понадобится, вероятно, целое исследование. Здесь лишь отметим, что в свое время Михаил Бакунин пророчески предупреждал Карла Маркса, что «если будет позволено евреям оседлать социалистическую идею, то это закончится еще более страшной эксплуатацией и никогда не возникнет никакого подлинно социалистического общества». Сегодня мы все знаем, что знаменитый русский анархист оказался весьма близок к истине…

Однако есть ли выход из капиталистического рабства? Представляется, по крайней мере, на наш взгляд, что наилучший рецепт был предложен в двадцатых годах прошлого века председателем Германской Лиги за искоренение процентного рабства, экономистом Готтфридом Федером. Нарисованная им картина, к слову сказать, выглядит достаточно актуально и весьма схожа с тем, что наблюдается в нынешней, постсоветской России, превратившейся в страну капиталистических джунглей. Вот что, в частности, он писал, стремясь отыскать «новые пути развития государства, финансов и экономики» в Веймарской Германии:

«Необходимо создать универсальное общественное устройство подлинного государства вместо происходящего в наши дни разложения государства, народа и экономики под пагубным влиянием имеющих ныне силу индивидуалистических представлений о строительстве общества. Сегодняшнее анти-государство с его подавлением трудящихся классов, защитой награбленной собственности банковских и биржевых спекулянтов превратилось в арену бесцеремонного частного обогащения, самых низменных политических спекуляций и карьеризма; нет никакого внимания к ближнему, соплеменнику, не существует никаких высших нравственных уз; самая жестокая власть – власть денег, безгранично господствует, оказывая свое пагубное разрушающее влияние на государство, народ, общество, культуру, традиции, театр, литературу и нанося повсюду неизмеримый нравственный вред…

Хозяйственники и экономисты, крупные производители или малые предприниматели, представители тяжелой индустрии или легкой промышленности, знают только одну цель: «прибыль», они находятся во власти лишь одного страстного желания: «получить кредит», только одно их возмущает: «налоги», ими движет только страх и непостижимое умом глубокое почтение «перед банками», а услышав требование «сломить кабалу процента!», они лишь способны только пожать плечами с чувством собственного превосходства…

Сознание отравлено! Вся экономика лишена имеющих честь и достоинство хозяев, обезличена, превращена в акционерные общества. Человек труда оказался в руках своего злейшего врага – финансового капитала. Создатель ценностей затянут в глубокий омут долгов, ему остается только скудная заработная плата в цеху, на фабрике или в конторе; любая прибыль, приносимая его работой, стекается в качестве процентов и дивидендов в карманы анонимной денежной власти…

Хаос и полнейшее смятение! – мозг человечества в замешательстве: как жить и трудиться крестьянину, если по отношению к нему занимаются вымогательством, обдирая при этом три шкуры; как рабочий в состоянии что-либо приобрести, если перепродажа многократно увеличивает цены на товары; как удастся чиновнику и служащему воспользоваться наконец-то достигнутым повышением оклада или заработной платы, если индекс уровня жизни вырос между тем в процентном соотношении на гораздо большую величину?! Но все продолжают доверчиво ожидать помощи от государства, — государства, которое несет населению лишь разорение и угнетение, которое представляет собой все, что угодно, только не по-отечески заботящуюся о своем гражданине страну, но является подлинным тираном, неумолимым сборщиком налогов и процентов во имя своего денежного господства…

Та же самая страшная картина хаоса царит во всех остальных формах проявления общественной жизни – будь то искусство или литература, театр, кино или радио, церковь или школа, повсюду присутствует «фермент разложения» — безжалостный разрушитель, еврей и масон, незримо стоящий за кулисами как дирижер кукол, которые танцуют на общественной сцене, подобно разным штреземаннам или шейдеманнам; или совершенно официально занимающий самые важные должности и неприкрыто, как Якоб Голдшмидт, Варбург, Вассерман, Леви и им подобные (современный российский читатель может легко вместо этих имен поставить аналогичные, куда лучше знакомые ему. – В. П.), используя находящуюся у них прессу, старается оглупить германский народ, беспощадно истязая его с помощью процентного кнута…

…необходимо специально подчеркнуть, что ни мнимый внешний порядок полицейского государства, ни привычная практика и допустимые на законных основаниях грабительские набеги финансового капитала, равно как…и другие «организованные» мероприятия, служащие обману всего народа, не должны признаваться как «порядок», даже если они «еще так хорошо функционируют». У воровской банды тоже имеется свой «порядок», а в местах заключения – свои тюремные «порядки». Но, с точки зрения органично разделенного народного целого, мы видим, что практически вся наша общественная жизнь в большинстве случаев своего проявления имеет в наивысшей мере удручающий вид, в ней отсутствуют свобода и истина, она находится под давлением, и, кроме всего вышеуказанного, являет собой абсолютно запутанную, хаотичную картину – картину борьбы всех против всех…

…перед глазами только одно – свой собственный личный интерес, свое могущество, своя корысть, интересы своего кошелька.

Никто не помнит о том, что у других тоже есть право на жизнь, не задумывается, что в безоглядном преследовании личной корысти успеха можно достичь только за счет других; никакая мысль о благополучии соплеменника не посещает разум, ни один взгляд не останавливается на высших обязанностях по отношению к окружающему обществу; ни один, затаив дыхание, не знает остановки в погоне за собственным обогащением. Что принимается во внимание, коль скоро перед глазами маячит выгода? Чтобы опередить соседа – локоть тому в живот и дальше – вперед, по трупам… Вот и весь современный образ экономического мышления.

Господствующая в настоящее время теория провозглашает: «Общество – это сумма отдельных людей, государство же в лучшем смысле является союзом связанных определенными целями различных отдельных личностей или их объединений».

Картина, соответствующая этой теории построения общества, в достаточной мере сопоставима с грудой камней. И в самом деле – единственной реальностью в ней являются отдельные камни и каменные глыбы, ее внешняя форма представляет из себя нечто случайное, и лежит ли один камень наверху или внизу, для нее совершенно безразлично – она всегда остается грудой камней, механически существующей из некоего множества отдельных камней…

…теперь взглянем на картину того же самого государства с точки зрения нашей теории общества и государственной философии и увидим нечто совершенно иное, а именно: дом. Дом, на первый взгляд, также механически существует из определенного множества обладающих «индивидуальностью» кирпичей, гравия, цемента, бруса, окон, дверей, настеленных на пол досок и т. д. и т. п. Но, все же, каждому совершенно очевидно, что здание дома – это нечто более высокое, существующее по своим определенным законам, это – нечто принципиально иное, некая высшая целостность по сравнению с простой суммой множества кирпичей и досок.

Каждый понимает, что строители дома не станут заниматься непредусмотренным заранее в плане строительства монтажом некоторых отдельных конструкционных элементов так, как им заблагорассудится. Их работа как раз заключается в рационально осмысленном соединении между собой этих элементов в точном соответствии с планом. Только в том случае, когда этот план известным образом тщательно продуман и взвешен, и приступают к созданию Нового и Великого.

То же самое происходит и с народом: только если вначале хаос осмысленно и органично упорядочивается, если в соответствии с определенными планами хаос приобретает четкую форму и из безликой массы возникает рационально разделенное целое, если только отдельные части оказываются определенным образом подготовленными к действительно обдуманному совместному существованию, только тогда образуется подлинное государство. Профессор Отмар Шпанн в своей книге «Подлинное государство» и в своей «Теории общества» с непревзойденным мастерством научно обосновал социологические основы сегодняшнего государства, построенного на индивидуалистических принципах в противоположность высокой цели всеобъемлюще-универсального порядка организации общества.

Мы же запечатлели это в простых и понятных каждому словах чеканной формулы: Благо общности предшествует личной выгоде.

Только пребывая на службе охватывающей весь народ общности, только ощущая себя в качестве приносящей пользу частички народного целого, отдельная личность пробуждается к более высокой жизни, только таким образом она вливается – занимая каждая свое место – в поистине высшую целостность своего народа, только так и понимается истинный социализм — чувство солидарности, только в этом случае подлинная жизнь одерживает победу. Только в том случае, когда это основополагающее мышление занимает господствующее положение, отдельная личность обретает чувство защищенности и постигает, что только руководствуясь этой господствующей идеей, можно добиться того, что из сегодняшней грабительской экономики возникнет на благо всему обществу – а, вместе с тем, и на благо каждого отдельного человека – государственное, органично структурированное народное хозяйство.

Сегодня отдельный человек оказывается беспомощной добычей различных борющихся за господство сил; его попытки сплотиться с подобными себе не дают ему никакого положительного результата. Нигде четко и правильно не опознается истинный враг – наживающийся на лишениях и бедственном положении людей безжалостный эксплуататор.

Вопреки всем антикапиталистическим воплям марксистов, вопреки благочестивым изречениям центра, вопреки стону экономики о налоговом и процентном бремени – отсутствует ясное распознавание врага всего мира: окутавшего земной шар зловещей тенью крупного капитала и его обладателя – еврея.

Весь народ, все его профессиональные сословия познакомились с прелестями ударов процентного кнута на собственной шкуре, у каждого слоя населения сборщик налогов сидит на шее, — но кто решается противиться всевластию банковского и биржевого капитала? Это всевластие ссудного капитала проявляется в том, что он, вопреки всем прочим земным опытам, не прилагая ни малейших усилий и труда, благодаря проценту, дивиденду и ренте растет определенным образом из себя самого, становясь все больше и могущественней. Дьявольский принцип лжи побеждает организующий принцип созидательного творческого труда.

И здесь раздается наш боевой клич: СЛОМИТЬ КАБАЛУ ПРОЦЕНТА!

Что понимается под «кабалой процента»?

Состояние народов, которые пребывают под денежным или процентным господством финансовых воротил, являющихся представителями всемирного еврейства.

В кабале процента находится сельский труженик, который для того, чтобы финансировать свое предприятие, или вынужден брать «кредиты», которые он должен оплачивать по настолько высокой ставке, что проценты съедают доход от его работы, или, попав в безвыходное положение, залезает в долги и должен теперь тащить за собой, словно свинцовую гирю, от которой нет избавленья, подлежащие погашению ипотечные ссуды.

В кабале процента находится рабочий, которому за то, что он производит на фабрике или в мастерской материальные ценности, выплачивают скудную заработную плату, в то время как акционер, имеющий долю в прибыли, безо всяких забот и труда получает начисляемые проценты и дивиденды.

В кабале процента находится все промышленное среднее сословие, которое, по сути дела, вынуждено сегодня работать почти только для того, чтобы уплатить процентов за «любезно предоставленные» банковские кредиты.

В кабале процента находятся все те, кто вынужден благодаря своему умственному или физическому труду зарабатывать себе свой хлеб, в то время как численно малый по сравнению с ними слой – без малейших усилий и труда – из своих процентов, банковских и биржевых прибылей, международных финансовых сделок и т. д. извлекает огромные доходы. – Здесь подразумеваются те, кто получает небольшую ренту или является вкладчиком сберегательной кассы, — они, пожалуй, действительно обязаны получением дохода по процентам со своих сбережений теперешнему в корне неправильному устройству финансовых взаимоотношений, и, видимо имеют определенный интерес в сегодняшней процентно-капиталистической системе. Тут необходимо принять во внимание те огромные денежные суммы, которые в виде налогов или каким-либо иным способом в течение всей их жизни изымались из тех небольших доходов, получаемых ими по процентам со своих сбережений. Поэтому этим людям для обеспечения их достойной старости можно легко выплачивать по частям ранее скрытую полную стоимость продукта произведенного ими труда.

В кабале процента находится промышленник, который упорнейшим трудом создал свое предприятие, и теперь, когда с течением времени его собственность превратилась в «акционерное общество», не является здесь хозяином, вольным принимать те или иные решения. Сегодня он должен удовлетворять ненасытную страсть к получению прибыли членов «наблюдательного совета акционеров» — если не хочет, чтобы его выкинули (!) за ворота некогда созданного им самим завода или фабрики.

В кабалу процента отправляется каждый народ, который удовлетворяет свою потребность в денежных средствах благодаря «ссудам».

В процентной кабале гибнет каждый народ, предоставивший представителям денежной власти – банкирам – свои самые важные внутриполитические суверенные права: управление своими финансами (финансовый суверенитет), свои железные дороги (транспортный суверенитет) и надзор за сборами самых важных налогов и пошлин…

В кабале процента находятся все народы и правительства, которые склонились перед властью ссудного капитала.

В кабале процента находится созидательный труд, уступивший свое преимущество деньгам таким образом, что те из «слуги» экономики сегодня превратились в «господина» труда, а если говорить точнее, в его безжалостного и жестокого тирана.

«Кабала процента» — в этой формулировке нашли свое правильное выражение факты противостояния «Капитала против Труда», «Крови против Денег», «Силы творческого созидания против Эксплуатации».

По нашей воле засверкали зарницы молний этой грандиозной борьбы силы против коварства, духа против материи, свободы против кабалы, света против мрака. – Мы выдвинули требование колоссального масштаба: «Сломить кабалу процента!». Оно имеет для нашего народа такое основополагающее значение, что от одного только решения этого вопроса будет зависеть возрождение и подъем нашего народа из бездны кабалы и позора. Именно достижение этой цели определит новое развитие, счастье и процветание, всеобщее благо и культуру на земном шаре.

«Сломить кабалу процента!» По своей сути эта формулировка – стальной стержень, ось, вокруг которой происходит всеобщее вращение. Это требование представляет из себя гораздо большее, нежели только простое требование в финансово-политической области, оно вмешивается со своими предпосылками и воздействиями так же глубоко в политическую жизнь, как и в экономическую. В не меньшей степени оно является главным вопросом экономического образа мыслей и вмешивается так же глубоко в личную жизнь каждого отдельного человека, оно от каждого требует принять решение: служение народу или безграничное частное обогащение? – таким образом, оно означает и «решение социального вопроса».

(…)

Наш экономико-политический принцип звучит так:

Задачей народного хозяйства является удовлетворение спроса и создание условий, в которых высокая рентабельность ссудного капитала будет невозможна…

…народное хозяйство не должно быть экономикой эксплуатации народа и экономикой чистой прибыли!

В финансово-политической области наш принцип звучит так:

Финансы находятся на службе государства, финансовые структуры не могут образовывать государство в государстве.

Здесь речь идет о принципе, который означает радикальные изменения, поскольку речь здесь идет о вступлении на путь принятия практических мер для достижения нашей цели – «слома кабалы процента!», что будет осуществлено благодаря огосударствлению финансов, ликвидации ссудной экономики, учреждением строительно-экономического банка и т. д. …

В области социальной политики наш принцип звучит так: Всеобщее благо – высший закон!

Руководствуясь этим принципом, мы также находимся в острой конфронтации к используемой сегодня практике, согласно которой каждое сословие, каждый класс, каждое профессиональное представительство стремится достичь для своей группы преимуществ в социально-политической области без оглядки на всеобщее благо. Мы также будем должны устранить жилищный кризис, бедственное положение в занятости населения и построить систему всеобщего пенсионного обеспечения.

В культурно-политическом отношении можно установить только один вышестоящий незыблемый принцип: Вся культурно-просветительская работа должна осуществляться с позиции очищения нашей народности. Испытают ли психические и духовные силы нашего народа новый ренессанс, вступим ли мы вновь в период развития всех прекрасных классических искусств? В приказном или принудительном порядке, равно как и благодаря воспитанию, этого достичь нельзя. Зато, благодаря принятию ряда специфических мер, и, в особенности, обеззараживанию прессы, можно поставить надежную преграду на пути к той глубокой пропасти, в которую наша культурная и духовная жизнь скатывается в условиях еврейской диктатуры.

Естественно, что помимо этих самых важных сфер общественной жизни, будет также необходимо произвести ряд иных коренных исправлений…»

Говорят, что все новое – лишь хорошо забытое старое. Именно поэтому неизбежно придет время, когда порабощенное юдентумом человечество вновь вспомнит о том, что «всеобщее благо – высший закон» и еще раз раздастся боевой клич «сломить кабалу процента!».

Сегодня власть юдентума выражается в утверждении капитализма в экономической сфере жизни и либерализма и демократии – в политической. Современное человечество введено в тяжкое заблуждение мировым еврейством, искусно преподносящим ему свои эксплуататорские вожделения под лозунгами либерализма и демократии, под лозунгами правды и справедливости, под лозунгами свободы и равенства. Оттого-то многие люди с готовностью прислушиваются к словам «конституция», «демократия», «свободное общество» и послушно следуют за теми, кто превращает их в рабов золотого тельца… Поистине: евреи знают, что они пропагандируют. Такой политический строй народов самый удобный для владычества денег, т. е., той силы, которую одну только и признает юдентум.

Сегодня – в постхристианскую эру, только Ислам остается последним препятствием для достижения еврейством тотальной власти над всем человечеством. Для подлинных мусульман-традиционалистов демократическая (еврейская!) система, основанная на триаде – либерализм, демократия, капитализм, является абсолютно неприемлемой, т. к. Ислам исходит из принципа единоличного правления с опорой на совещательный орган – Шуру и, следовательно, ни о какой демократии не может быть и речи. Этим и объясняется крайняя враждебность к Исламу всех демократов, осознающих вечность конфликта и являющихся основными зачинщиками и распространителями безудержной и отвратительной исламофобии по всему миру. По сути же дела, исламофобия равносильна богохульству и ненавистью не к тем или иным народам, а к самому Творцу; она — самый настоящий, хотя, может быть, и бессознательный бунт против Всевышнего, против Его воли и Его замысла.

Как подметил еще аятолла Хомейни: «С момента сотворения мира и по сей день существуют две партии: партия Бога и партия Дьявола, и дела их отличаются друг от друга». Каждый из нас должен сделать свой выбор, ибо, как любят повторять евреи, «третьего не дано». Выбирая же ту или иную сторону, очевидно, нелишне помнить при этом и слова имама Али: «Если вы избегнете меча сегодня, вы не уцелеете от меча последнего мира»…
Пришло время, когда каждый, независимо от его веры и национального происхождения, если только он хочет оставаться человеком и не хочет превращаться в «экономическую скотину», ведомую на кошерную бойню, должен внести свой вклад в дело освобождения от страшного порабощения: от власти юдентума и его пут, сотканных из демократии, либерализма и капитализма. Настала пора понять смертельную опасность этой триады и положить раз и навсегда конец воплощению в жизнь чуждых идеалов.