Новая Великая Отечественная

Опубликовано: 10.05.2011 Автор: mifov.net в рубрике Война против СССР

Разгорающееся столкновение мнений вокруг Великой Отечественной войны носит выраженный политический характер. Это столкновение смоделировано теми, кто насаждает на землях исторической России, в странах бывшего СССР идеологию тоталитарного глобализма и проводит сегодня «профилактику» антиглобалистских тенденций, все более явно берущих верх в настроениях российского общества…

Глобалисты прекрасно понимают эфемерность либеральных устремлений российского правящего класса. Уверенности в том, что внедряемая в РФ либеральная модель продержится сколько-нибудь долго, нет ни у кого. И если в результате очередного кризиса в России эта модель будет заменена на какую-то другую, то можно не сомневаться — новый общественный строй будет далёк от «стройки ельцинизма». Отторжение современным российским обществом квази-ельцинистского курса уже не вызывает сомнений.

В свое время западные центры силы через свою агентуру в лице группировки Е.Гайдара — П.Авена навязали российским «радикальным реформаторам» такой вариант либеральных реформ, что сегодня те не видят способов смягчить порождённые этими реформами противоречия. Они лишь констатируют, что общественное мнение России им сопротивляется. Настроения протеста начинают постепенно объединять большие массы людей, и это сопровождается обращением к ценностям, созданным в период советской власти. Одной из таких ценностей, прочно укоренённой в общественном сознании, является память о Великой Победе, одержанной советским народом в годы сталинизма. Отсюда задача, выдвинутая носителями глобалистского проекта: устранить советские ценности из сознания русских. Идущая атака на советское прошлое нацелена на то, чтобы подорвать столпы русского национального самосознания, исковеркать память народа-победителя мирового зла, носителя всемирной миссии. Цель определена правильно: без этих столпов российское общество начнет ускоренно разваливаться.

Первый этап уже пройден: либерально-рыночные реформы раскололи народ на две неравные части, правда, не утратившие окончательно чувства национальной общности. Теперь наступает второй этап – ампутация памяти, операция амнезии, превращение русских людей в «ничевоков», с которыми глобалистское наступление на Россию начнёт развиваться беспрепятственно.

Формула нападения с необходимостью предполагает фальсификацию истории Великой Отечественной войны. Схема примерно такая: коричневый тиранозавр схватился с красным бронтозавром. Оба являлись хищниками одной крови, как две капли воды похожие друг на друга своей бесчеловечной сутью. Красный бронтозавр оказался сильнее и победил, но миру от этого не стало легче. Красный монстр еще несколько десятилетий нес человечеству страшную угрозу ядерной войны. Русскому народу нечем гордиться в этой черной истории. Он не победитель, а жертва схватки двух чудовищ (далее — примеры жестокости гитлеровского и сталинского режимов, бесчеловечности обоих диктаторов по отношению к собственным народам).

В действительности между гитлеровским нацизмом и сталинским социализмом — разница гигантская. У национал-социалистов вообще не было теоретической модели государства. Была лишь мифология, да написанная А.Гитлером в тюрьме книга «Майн кампф». Вот как характеризует У.Черчилль эту книгу в своих мемуарах «Вторая Мировая война»:

«Главный тезис, лежащий в основе «Майн кампф», очень прост: человек есть воинственное животное; отсюда нация, будучи сообществом борцов, представляет собой боевую единицу. Всякий живой организм, прекращающий борьбу за существование, обречен на уничтожение. Страна или раса, перестающие бороться, точно так же обречены на гибель. Боеспособность расы зависит от ее чистоты. Отсюда необходимость очищения ее от чуждых, загрязняющих ее элементов. Еврейская раса ввиду ее повсеместного распространения по необходимости является пацифистской и интернационалистской. Пацифизм же — это страшнейший из грехов, ибо он означает отказ расы от борьбы за существование. Поэтому первый долг всякого государства состоит в том, чтобы привить массам националистические чувства. Для отдельной личности не имеет первостепенного значения уровень ее интеллектуального развития: сила воли и решительность — вот важнейшие качества, которые от нее требуются. Человек, обладающий врожденной способностью командовать другими, представляет гораздо большую ценность, чем многие тысячи людей, склонных покорно повиноваться чужой воле. Только грубая сила обеспечивает выживание расы. Отсюда необходимость военной организации. Раса должна бороться: если она бездействует, она покрывается ржавчиной и погибает. Если бы германская раса была своевременно объединена, она уже теперь была бы повелительницей всего».

Черчилль не говорит главного: идеология «Майн Кампф» – это языческая агрессивность неандертальца, вознамерившегося завоевать мир.

В это же время в СССР разрабатывались основы построения нового социально справедливого и многонационального общества. И путь это был путь проб и ошибок, в том числе грубых, он шаг за шагом вел к заявленной цели. Господа из СРИГОПЧ во главе с господином М.Федотовым в своих попытках уравнять гитлеризм и сталинизм всячески избегают их сравнивать.

* * *

Стремительная индустриализация Германии после бисмарковской «революции сверху» не могла не привести к интернационализации немецкой экономики. Вместе с капиталом в страну проникала и иностранная космополитическая культура, чуждая немецкой традиции, особенно традиции провинциальной. Так же, как и в России времен реформы С.Витте, немецкий политический класс быстро утрачивал христианское мировоззрение и погружался в атмосферу морального тлена, названную позже декадансом. На освобожденные от Бога души людей опускался хаос в виде революционных теорий. Однако если в России марксизм означал освобождение от моральных пут и народную вольницу, приведшую к революции и братоубийственной гражданской войне, то в Германии он не распространился на народные низы и не стал ведущей идеологией освобождения. В душе немца усилилась ностальгия по доброму старому времени, которая и позволила влезть в нее мифам о «могучих арийцах», питавшим чувство национальной исключительности.

Германия до Первой мировой войны представляла собой страну, которая всё больше отворачивалась от христианства и ударялась в мистику. В то же время здоровый и провинциальный немецкий национализм сопротивлялся космополитизму новейшего времени. Космополитизм – детище капитала, оттеснял народный дух, душил ссудным процентом и свободой педерастии, заставлял метаться в поисках свободного дыхания. Группы ностальгирующих путешественников по родному краю в шляпах и гетрах мелькали среди немецких ландшафтов, в каждом селе маршировали шеренги «любителей родного края», а городская интеллигенция пошла дальше:она решила укрыться в дебрях теософии. Одной из основоположниц теософии, этой разновидности сатанизма, была Елена Петровна Блаватская, русская авантюристка, объездившая весь мир. Блаватская подолгу бывала в Египте, в Индии, на Тибете, везде общаясь с местными медиумами. Набравшись мистических знаний, она разразилась книгой «Тайная доктрина», которую подхватили в Германии и сделали новой религией немцев. «Тайная доктрина» вскормила миф о расовой исключительности немцев, которым они хотели защититься от беспощадного нашествия космополитизма. Бога забыли сначала интеллигенты, затем и весь народ. А потом пришли политики, которые использовали германскую мифологию в своих целях. Самым успешным из них был Гитлер. Он сумел подать эту бредовую пищу к немецкому столу. Немцы превратились в неоязыческую нацию, возмечтавшую о мировом господстве.

Однако были и другие силы, пестовавшие Гитлера. Нельзя не сказать об особой роли англосаксов в биографии фюрера. Первые деньги нацисты получили в швейцарских банках от неизвестных американцев, а потом англичан, и дальше весь их путь к власти свершался с тайной помощью этих «благотоворителей». Особенно помог в этом отношении американский план Дауэса, по которому разгромленной Германии было выдано 200 млн. долларов кредитов на восстановление, так никогда и не погашенные.

Одновременно активизировались националистические настроения. Показательно, что крайне реакционная газета «Остара», из которой молодой Адольф Шикльгрубер почерпнул первые уроки ненависти к другим нациям, и в первую очередь к евреям, в предвоенный период свободно издавалась в Вене. Со временем ненависть к державам-победителям, набросившим на немецкий народ удавку голода, превратилась в чувство крайнего шовинизма. Двадцатилетний период унижений и борьбы за выживание Веймарской Германии стал временем становления в Европе ХХ века духовно одичалой нации, выбросившей из своего обихода христианское наследие. Немецкий националист получил от государства санкцию на ненависть к другим народам, а власть сделала эту ненависть государственной доктриной. В основу деятельности немецкого государства легло человеконенавистничество. Все то, что будет немец делать дальше, исходило из главного превращения его души, отданной в услужение сатане. Теперь немец считал себя сверхчеловеком, а остальные народы – материалом для отбора рабов. Это духовное растление немецкой нации шло под шум бредовых легенд о нибелунгах и древних германцах, «космических силах льда и пламени» и т.п. Ненависть, лежавшая в основе мировоззрения национал-социализма, изначально лишила его будущего.

В отличие от германского национал-социализма сталинская советская система опиралась на теорию, получившую продолжение в сталинском плане построения социализма. Фальсификаторы истории России постоянно пытаются смешивать начальный троцкистско-ленинский период правления большевиков и последующий сталинский, отличавшиеся друг от друга как в теории, так и в практической работе. Сталин отказался от троцкистской теории мировой революции, в которой русскому народу отводилась роль «горючего материала мировой политики» и выработал план построения Красной Империи. И это же был план создания первого в истории государства социальной справедливости. Именно поэтому в жесточайших условиях классовой борьбы в начальный период социалистического строительства Сталин получил поддержку подавляющего большинства народа. Пафос общественного созидания породил могучую систему социального продвижения, позволившего массам молодых рабочих и крестьян стать новой элитой общества – учеными, управленцами, инженерами, дипломатами…

Когда сегодняшние исследователи удивляются росту авторитета Сталина в России через полвека после его смерти, они должны бы вспомнить, что во множестве советских семей сохранились родовые воспоминания о том, как «при Сталине их дедушка пришел из деревни в Москву учиться на рабфак, а потом стал директором завода». Таких воспоминаний — гораздо больше, чем воспоминаний о ГУЛАГе. И воспоминания эти — приговор либеральной реформе, утверждающей на русской земле безобразное социальное неравенство.

Утверждения антикоммунистов о том, что сталинская пропаганда была обманом народа, не выдержали проверкой времени. Социалистическое общество в советской России 70-80- годов ХХ века было не только вполне жизнеспособным, но и имело все перспективы победить в социально-экономическом состязании с капитализмом — если бы не роковые ошибки партийной геронтократии и последовавшая разрушительная деятельность группировки Горбачева.

Чтобы поставить эти два противоположные исторические явления – сталинизм и гитлеризм – на одну доску, историю ХХ века нужно фальсифицировать от начала до конца. Сталинизм и гитлеризм – явления социально и духовно антагонистические. Духовной основой немецкой национал-социалистической идеологии была черная сила сатанизма, а сталинский социализм, какие бы смертные грехи ни отягощали его развитие, перед лицом тяжелейших испытаний Великой Отечественной войны воззвал к Спасителю. Именно при Сталине, в годы войны, началось возрождение Русской Церкви. Этот факт до сих пор не принято широко обсуждать, но Великая Отечественная показала внутреннее сродство социализма и православной веры. В тот период было невозможно поднимать над фронтовыми окопами хоругви Спасителя, но Он уже незримо вёл Красную армию. Сегодня, через десятилетия, эта традиция возрождается в российских Вооруженных Силах.

Российскому политическому классу ещё только предстоит определиться по отношению к роли Православия в защите Отечества. Не напрасно настоятель Боголюбского монастыря отец Пётр, участник Великой Отечественной войны, с горечью писал в своем обращении к российской власти по случаю 65-летия Великой Победы о том, что власти не нашли возможным в период празднования упомянуть о роли священства в этой войне, о Высшем Промысле, даровавшем нам Победу.

* * *

Ампутация памяти русского народа – лишь одна из задач «глобализаторов». Мало отнять память у развитого человека. Он может сам восполнить пробелы. Надо сделать человека неразвитым. То есть человека надо не только одурачить, но и сделать дураком.

«Бессилие» американских военных в борьбе с афганскими наркотиками никого не должно обманывать. С начала в 2001 году войны в Афганистане Россия подвергается небывалой наркотизации. При таких темпах новое поколение граждан России будет в основной массе наркотизировано к 2020 году, то есть в каждой молодой семье будет наркоман. Наркотизированные – это люди, лишенные интеллекта и воли, с ними можно делать что угодно.

«Бессилие» российских реформаторов в создании образа будущего для российской молодежи никого не должно обманывать. Молодежь, лишённая веры в будущее, не способна вместить и любовь к своему Отечеству. Она податлива для любой вражеской обработки.

Неважно, с чем — с «бессилием» или «умыслом» — мы свяжем одновременное возникновение этих явлений. Важно, что БЕЗНАДЕЖНОСТЬ и НАРКОТИКИ уничтожают будущее нации, лишают русский народ его предназначения – стать нерушимой стеной на пути распространения тоталитарного глобализма.

Противник верно рассчитал удар, нанося его по памяти и по душе. Этот «двойной хук», если он удастся, поставит крест на Русской державе.

Можно создавать десятки пафосных патриотических фильмов о Великой Победе — одурманенному наркотиками юноше эти фильмы «фиолетовы». Можно барабанить сколь угодно долго о героизме советской молодёжи в годы Великой Отечественной войны — брошенному государством без образования и без профессии юноше этот героизм «по барабану».

Спасение духовного смысла и всемирно-исторического значения Великой Победы, добытой в войне 1941-1945 годов, – это спасение сегодняшней российской молодежи. Спасение сегодняшней молодежи – это спасение Отечества, спасение того уникального культурно- исторического феномена, который на всех языках мира зовётся Великой Россией.

У нас идёт Великая Отечественная война.

http://www.fondsk.ru/news/2011/05/09/velikaja-otechestvennaja-sedov.html