О «десталинизации»

Опубликовано: 14.04.2011 Автор: mifov.net в рубрике Война против СССР

«Десталинизация» — новое слово, которое президентским окружением вводится в политику и практику повседневной жизни. С подобными новыми словами и делами нас знакомят уже 20 лет: «приватизация» и «ваучер», «страховая медицина», «платное школьное образование» и «система двух коридоров», «валоризация» (удаление из трудовой пенсии базовой части, которая гарантировалась государством), «безработица», «инфляция», «коррупция», «дефолт», «кризис», «порнография», «наркомания», «депопуляция» и т.д. и т.п. Все это — признаки капитализма, усугубленные полуколониальном статусом России. Ответная реакция народа — недовольство, протестные акции или апатия, прозябание на грани деградации.

И чем же на это отвечает олигархический режим? Не повышением жизненного уровня, не созданием условий для нормальной жизни, а поиском виноватого в лице Сталина и сваливанием всех бед и преступлений капитализма на советский социализм. Председатель президентского Совета по развитию гражданского общества и правам человека Михаил Федотов подготовил и положил на стол президенту программу о так называемом «увековечении памяти жертв тоталитарного режима и национальном примирении». Предложения об учреждении общенациональной государственно-общественной программы «детоталитаризации» были переданы разработчиками российскому президенту 1 февраля в Екатеринбурге. А теперь — согласно заявлению г-на Федотова в комментарии российскому «Коммерсанту» (31.03.2011) — указанная программа одобрена Дмитрием Медведевым, и работа над ней идет уже «в режиме разработки документов».

Как отмечает А. Нагорный, в реальности проект является вовсе не программой общенационального примирения, а программой подавления меньшинством (7%) большинства (93%) российского населения, лишенного социального достоинства, низведенного до положения «быдла», граждан второго сорта, которым можно не давать зарплаты, урезать пенсии и социальные пособия, которых можно лишать реального права на образование и лечение, безнаказанно давить на дорогах, уничтожать алкоголем и наркотиками, лишать смысла жизни, исторической и национальной памяти. Народу хотят привить комплексы неполноценности, идеологической и цивилизационной зависимости от «прогрессивных», развивавшихся «правильно» стран. Предполагается внедрение в сознание народа, вместо гордости за достижения великой российской и советской истории, комплекса вины за «преступления», которых СССР не совершал (количество репрессированных, увеличенное в десятки и сотни раз, Катынь, развязывание Второй мировой войны и др.), а также — в конечном счете — слом российского «цивилизационного кода», «национально-культурного ядра русской цивилизации», как это и предусматривалось параполитическими транснациональными структурами с конца 60-х годов (теория «конвергенции»). То есть перед нами программа уничтожения русского самосознания и традиционной русской культуры (прежде всего в самых близких по времени, то есть советских её формах). Дело здесь не только в итогах очередной национальной переписи, показавшей сокращение постоянного населения РФ почти на 4 миллиона человек — дело в агрессивной государственной политике, полностью безразличной к судьбе всех, кто «не вписался в рыночные реформы». Это можно назвать «рыночным фашизмом», «либеральным фашизмом», «демофашизмом», — суть останется одной и той же. Программа «десталинизации» российского общества, которая выдвигается «агентурой влияния» транснациональных финансовых корпораций в качестве ключевого элемента «модернизации», на деле представляет собой многофункциональное организационное оружие.
Что предлагают «переосмыслители истории»? Вот основные моменты.
— Постановить, что «публичные выступления государственных служащих любого ранга, содержащие отрицание или оправдание преступлений тоталитарного режима, несовместимы с пребыванием на государственной службе». Получается, что «свободная Россия» — это такая страна, в которой свободно можно только поливать грязью советское прошлое.
— Перезахоронить тело В.И. Ленина. При том, что Красная площадь с Мавзолеем является достоянием всего гуманного, прогрессивного человечества, воплощает светлые представления и идеи социализма и, кстати, охраняется ЮНЕСКО.
— Осудить и назвать преступным НКВД, при том, что именно НКВД покончило с беспризорностью, спасло миллионы молодых душ, а войска НКВД первыми мужественно и стойко приняли на себя удар вермахта в 1941 г.
— Массово переименовать города, улицы, учреждения и т.д., названные в честь лиц, «несущих ответственность за массовые репрессии» («ответственных за преступления», надо полагать, будет определять эта самая рабочая группа, которая уже оперирует терминами «преступления», «преступный» и т.п. применительно к СССР и деятелям советской эпохи). На деле хотят вытравить из народной памяти (а если можно — и физически уничтожить) все, что напоминает о советском прошлом, вплоть до названий городов и улиц, которые, вероятно, теперь наградят именами и уставят памятниками разрушителям Е. Гайдару, Б. Ельцину, А. Чубайсу, Р. Абрамовичу…
— Пересмотреть официальные праздники и даты. К примеру, предлагается отменить празднование Дня милиции и ввести День полиции, который отмечать 7 июня — мол, в этот день Петр Первый учредил Главную полицию, хотя никто из серьезных историков не рискнет утверждать, что полиция Петра Первого была либеральней советской милиции. Для примирения с поляками предлагается переименовать День народного единства в «День памяти жертв гражданской войны и национального примирения». Таким образом, России уже приходится уступать всю свою историю и, как видим, советским периодом дело не ограничивается.
— Заявлена необходимость «обеспечения поддержки программе модернизации страны со стороны наиболее образованной и активной части населения». Но с чего авторы взяли, что антисоветчики есть «наиболее образованная» часть населения, неизвестно. Как эти «наиболее образованные и активные» умеют «модернизировать страну» — они уже показали, еще в 1990-х. При этом ничего не сказано, как их усилия по «модернизации страны» отразятся на другой части российского населения, этой «модернизации» не жаждущей. А в том, что т.н. «детоталитаризация» будет отрицательно воспринята большинством россиян, можно не сомневаться.
— Еще одна цель о которой заявляют составители — укрепление объединительных тенденций на территории бывшего СССР и, возможно, бывшего «соцлагеря» — через осознание общности трагического прошлого». «Общее трагическое прошлое» — в противовес общему великому прошлому. В сознании людей, проживающих в бывших советских республиках, предлагается закрепить тот факт, что их совместное прошлое с Россией — трагическое. Т. е. русофобам вручается новый аргумент против реинтеграции постсоветского пространства. Ведь и СССР затрещал по швам в конце 80-х, когда акцент стал делаться не на достижениях, а на трагедиях.
— Предлагается признать, что вся Россия — «большая Катынь». «Начав оказывать знаки уважения жертвам тоталитарного режима самостоятельно, добровольно, без принуждения, страна может только вызвать к себе уважение со стороны всех нормальных людей и народов», — говорится в документе. Кого авторы считают «нормальными людьми» — они не уточняют. Но еще более интересно было бы узнать о «нормальных народах». Очевидно, по их мнению, есть народы «ненормальные», куда авторы и относят русский народ.
Подается это под соусом «укрепления международного престижа государства». Но какого укрепления престижа можно ожидать от страны, постоянно стоящей на коленях из-за своего «неправильного» — с точки зрения прозападных буржуазных либералов — прошлого? Почему, скажем, США не поднимают свой престиж разного рода покаянием «за геноцид индейцев», «преступления во Вьетнаме, Корее», «за уничтожение сотен тысяч иракцев»? Почему там никому в голову не приходит «укрепить международный престиж» «покаянием за Абу-Грейб и Гуантанамо»? И «модернизировать сознание» американцев постоянным будированием этих фактов на государственном уровне? Или, скажем, почему американцы не занимаются построением мемориалов жертвам расовой сегрегации (законодательно запрещенной в США только в 1964 г.)? Наоборот, Вашингтон предпринимает все мыслимые и немыслимые усилия (вплоть до создания «информационного спецназа»), дабы не допустить утечки и распространения компрометирующей — с их точки зрения — информации. Точно так же поступают и все остальные страны Запада. И только Россия опять должна предстать на мировой арене в виде известной унтер-офицерской вдовы, которая сама себя сечет. Совершенно очевидно, что «подъем престижа» такого рода методами закончится тем же, чем закончился в конце 80-х — начале 90-х: падением авторитета и конечным распадом страны.

Можно выделить несколько причин «десталинизации» как нового этапа десоветизации и декоммунизации России, как впрочем, и всего постсоветского пространства.
1. Компрадорско-олигархический режим старается сломать наши ценности, представления о гуманности, о добре и зле. Сталин прочно сидит в сознании народа (популярность Сталина на постсоветском пространстве растет), а это сознание напоминает о Советской власти, о социальных программах бесплатного образования, лечения, получения жилья, отдыха, о ежегодном снижении цен при Сталине по мере укрепления плановой экономики, о радостном, жизнеутверждающем мироощущении, о братстве всех людей, о стабильности и уверенности в завтрашнем дне, о надежной защите Советской Родины. Для захватившего власть и общенародную собственность меньшинства советское прошлое нашей страны, ядром которого, безусловно, была сталинская эпоха 1929-1953 годов, по-прежнему представляет собой величайшую опасность и по части социальной справедливости общества, и по части социального достоинства людей.
2. Неолиберальные реформы проходят уже 20 лет, в результате разрушается все: промышленность, сельское хозяйство, наука, культура, медицина, образование, вооруженные силы страны, национальное самосознание народа. Все эти годы происходил настоящий геноцид населения, который продолжается и сейчас. Миллионы людей остались без работы, без будущего, без цели существования, низведены на положение существ второго сорта, обречены на деградацию и вымирание. С 1990 г. население сократилось как минимум на 10-15 миллионов (цифра официально не уточняется). Для отвлечения внимания от бед капитализма и сегодняшнего интенсивного уничтожения населения нужен «козел отпущения», на которого можно с помощью изощренной манипуляции перевести агрессию людей.
3. Видя крах капиталистического проекта, и понимая, что за последствия придется нести ответственность, власть может пойти на окончательный раскол общества и развал государства. Это и задумано произвести при помощи «десталинизации» — западного проекта, который послушно осуществляет его агентура в нашей элите. Конечным этапом «десталинизации» станет признание коммунистической партии СССР «преступной организацией», а Советского Союза — «преступным государством» и исключение РФ из числа постоянных членов Совета Безопасности ООН, имеющих право вето. За этим последует организация «второго Нюрнберга» с принципом равной ответственности Германии и России за разжигание Второй мировой войны («Восточный фронт как война двух преступных тоталитарных систем»), с наложением репараций в пользу пострадавших от «военных преступлений Советского Союза». Расплачиваться же за это России предложат за счет колониальной зависимости и своих территорий. Это закончится распадом страны и доведением количества населения до минимума.
Кстати, обвинить СССР, спасший человечество от нацистского геноцида — давняя идея тех, кто, собственно, эту войну и развязал: транснациональных финансовых монополий, обеспечивших приход к власти Гитлера, быструю милитаризацию Германии и поощрение ее военной агрессии. Надо понимать, что у нынешней элиты и исторических фашистов — один и тот же хозяин и заказчик: транснациональные финансовые монополии, торговцы деньгами. Замысел этих сил, фактически являющихся идеологами фашизма, сбудется.
Нет сомнения, что подавляющее большинство нашего общества воспримет неолиберальную программу «об увековечении памяти жертв тоталитарного режима и национальном примирении» как оскорбление и унижение национального достоинства, как еще один шаг к уничтожению страны. Но вспомним, что в марте 1991 года три четверти граждан СССР на референдуме проголосовали за его сохранение, а через девять месяцев не нашлось никого, кто смог бы остановить беловежский сговор и уничтожение Советского Союза. Поэтому совершенно необходимо осознавать сегодня то, что либерал-фашизм уже почти победил, и что его торжество будет означать исчезновение русской цивилизации и русского народа с лица Земли. А за уничтожение населения, которое фактически является геноцидом, уже сейчас надо требовать привлечения либерал-фашистов к суду.

http://www.za-nauku.ru//index.php?option=com_content&task=view&id=4064&Itemid=39